Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Республиканский семинар-коучинг учителей

Автор: admin от 28-02-2014, 14:40, посмотрело: 55013

2509

15 февраля 2014 года в школе-гимназии №1 во главе директора Абдиевой Айны Курманкуловной прошел Республиканский семинар-коучинг учителей по программе первого (продвинутого) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан.

Республиканский семинар-коучинг учителей

 



Республиканский семинар-коучинг учителей

 



Республиканский семинар-коучинг учителей

 



Республиканский семинар-коучинг учителей

 


Категория: О школе, Новости, Новые подходы в обучение

 

Новые подходы в обучении

Автор: admin от 11-02-2014, 10:37, посмотрело: 3715

44

С 2012 -2013 учебного года учителя нашей школы периодически обучаются на 3-х месячных курсах

29.12.2013 г.

Поздравляем!

Исахову Рабигу Калдаровну, учителя казахского языка и литературы с успешным окончанием курсов обучения учителей по программе третьего (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан ИППК ПР по г.Алматы филиал АО НЦПК «Өрлеу»

 

Новые подходы в обучении

  

 

Береславскую Елену Анатольевну, учителя английского языка с успешным окончанием курсов обучения учителей по программе третьего (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан ИППК ПР по г.Алматы филиал АО НЦПК «Өрлеу»

03.06.2013 г. Поздравляем!

Кокаеву Сабиру Сералиевну, учителя информатики с успешным окончанием курсов обучения учителей по программе третьего (базового)уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан ИППК ПР по г.Алматы филиал АО НЦПК «Өрлеу»

Новые подходы в обучении

 

10.06.2013 г. Поздравляем!

Кистаубаеву Светлану Сакеновну, учителя русского языка и литературы с успешным окончанием курсов обучения учителей по программе второго (основного)уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан ИППК ПР по г.Алматы филиал АО НЦПК «Өрлеу»

Новые подходы в обучении

 

11.11.2013 г. Поздравляем!

Кошанову Айгуль Дулатовну, учителя биологии с успешным окончанием курсов обучения учителей по программе первого (продвинутого)уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан филиал Центра педагогического мастерства в г.Алматы

Новые подходы в обучении

 

Милова Андрея Алексеевича, учителя начальных классов с успешным окончанием курсов обучения учителей по программе первого (продвинутого)уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан филиал Центра педагогического мастерства в г.Алматы

Якупову Гульнару Абдужаппаровну, учителя физики с успешным окончанием курсов обучения учителей по программе первого (продвинутого)уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан филиал Центра педагогического мастерства в г.Алматы

18.12.2013 г. Поздравляем!

Мухаметкеримову Рахию Мадибаевну, учителя математики с успешным окончанием курсов обучения учителей по программе первого (продвинутого)уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан филиал Центра педагогического мастерства в г.Алматы

 

Новые подходы в обучении

 

Новые подходы в обучении

 

 

 

Котельникову Светлану Николаевну, учителя истории с успешным окончанием курсов обучения учителей по программе первого (продвинутого)уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан филиал Центра педагогического мастерства в г.Алматы

Акжолтаеву Асию Зупаровну, учителя английского языка с успешным окончанием курсов обучения учителей по программе первого (продвинутого)уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан филиал Центра педагогического мастерства в г.Алматы

Новые подходы в обучении
Новые подходы в обучении
Новые подходы в обучении
Новые подходы в обучении
Новые подходы в обучении
Новые подходы в обучении
Новые подходы в обучении
Новые подходы в обучении

 


Категория: О школе, Новые подходы в обучение

 

Информационная справка о школе-гимназии №1

Автор: admin от 10-02-2014, 01:45, посмотрело: 13118

319

Информационная справка о школе-гимназии №1

 

Название (по уставу)

Коммунальное государственное учреждение школа- гимназия №1 Ауэзовского раойна

г. Алматы

Учредитель

Акимат города Алматы

Год основания

1968

Юридический адрес

Республика Казахстан город Алматы, Ауэзовский район, почтовый индекс 050035, 10 микроайон дом 23 «Г»

Телефон

303-20-01,303-20-03

Факс

303-20-03

E-mail

Shkola-gymnazium1@mail.ru

Адрес сайта в Интернете

Должность руководителя

Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Абдиева Айна Курманкуловна

Наименование и РНН налогового органа осуществившего государственную регистрацию налогоплательщика

 

НК по Ауэзовскому району г. Алматы,

РНН 600200094202,

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

Департамент юстиции города Алматы

№ 0183056 серия - В

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдано)

13. февраля 2006 г., серия АА-5 № 0001851, Департамент экономики и бюджетного планирования г. Алматы


 

 Анализ внешней среды

Стратегией развития Республики Казахстан до 2030 года перед системой образования поставлена цель – обеспечить создание национальной модели образования и интегрировать её в международное образовательное пространство.

Новые установки обусловили модернизацию системы среднего общего образования страны, суть которой заключена в необходимости перевода современной знаниецентристкой школы в компетентностную, продуктивную, преобразовательную, что влечет за собой необходимость кардинального пересмотра целей, структуры и содержания школьного образования, увеличение сроков обучения.

В настоящее время в Республике идет становление новой системы образования, ориентированной на внедрение в мировое пространство. Модернизация образования нацеливает на то, что школа должна, прежде всего, реализовывать цели развития личности ребёнка, т.е. служить его собственным интересам.

Президент РК Н.А. Назарбаева подчеркнул: «Мы прекрасно понимаем, что перспективы страны связаны не только с нефтью и газом, не только с промышленными гигантами, а тем качеством образования, которой мы сможем дать подрастающему поколению. По состоянию системы образования можно судить о перспективах страны. Появление новых технологий и знаний, о которых мы даже и не подозреваем, глобализация процессов развития позволяет дать 21 веку определение как веку знаний. Поэтому я могу со всей определенностью сказать: все что служит системе образования, служит и будущему нашей страны». (Новый Казахстан - в новом мире. Алматы- 2007 г с. 72)

В основу проекта развития школы-гимназии №1 положен анализ следующих нормативных документов:

1. Конвенция о правах ребенка.ст28,29.

2. Конституция Республики Казахстан.ст30

3. Закон РК "Об образовании".гл5,ст26-30,39.гл6,ст40-49. Гл7,ст50-53

4. Указ Президента РК от 11.10.2004 г. «О государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2005 – 2010 г.г.»гл3,стр5-16

5. Закон РК «О языках».ст4-7, гл3,ст16,24

6. Постановление Правительства РК от 28.08.98 г № 812 «О мерах по дальнейшему реформированию системы среднего образования РК»

7. Постановление Правительства РК от 19.07.2006 г. «Об утверждении плана мероприятий по переходу на 12-летнее среднее общее образование».№681,п2-4

8. Приказ МОН РК от 05.05.2003 г. «О совершенствовании системы обучения государственному языку, казахской литературы в организациях среднего общего образования РК».

9. Указ Президента РК от 10.10.2006 г. № 200 «О государственной программе патриотического воспитания граждан РК на 2006 – 2008 г.г.».

10. Государственный общеобразовательный стандарт образования Республики Казахстан.А-2002г

11. Концепция общего и среднего образования в Республике Казахстан от 1995 г.

12. Постановление Правительства РК от 11.03.2005 г. №224 «Об утверждении типовых правил деятельности организации образования, реализующих образовательные программы среднего общего образования »п1-4

13. Методические рекомендации по организации профильного обучения в школах РК от 3.04.2006.стр2-4.8-9,

14. Сборник материалов международных семинаров-симпозиумов от 5-11.12.07 г,9-13.12.08.стр24,39,68,90.

15. где определены концептуальные подходы к развитию инноваций в среднем общем образовании республики.


Миссия школы:

Формирование высоконравственной, поликультурной, полиязычной, высокообразованной, конкурентоспособной личности, обладающей активной гражданской позицией, ведущей здоровый образ жизни, компетентной в области современных, в том числе информационных технологий, способной к саморазвитию, самореализации, с высоким уровнем социализации.


 

Школа- гимназия №1 расположена в 10 микрорайоне Ауэзовского района г. Алматы


 

 

 

Хотя 10 микрорайон является «спальным», следует отметить благоприятные социльно- культурное окружение: это два экономических и военный ВУЗы, экономический колледж. Выпускники школы нацелены в первую очередь поступать именно в эти учебные заведения, поэтому администрации и педколлективу необходимо учитывать этот факт при выборе содержания образования и направления профили. Также благоприятным условием для творческого развития учащихся являются расположенные рядом со школой ТЮЗ им. Н. Сац, плавательный бассейн «Динамо», танцевальная студия «Фокус».

Негативным фактором является отсутствие на микроучастке ясли- сада, невозможность организации предшкольной подготовки на базе ШГ № 1(здание бывшего ясли - сада с 1998 года пустует, находится в аварийном состоянии и в данное время является частной собственностью). Это стало причиной отсутствия преемственности ясли- сад - школа, поступления в первый класс детей, неподготовленных к школе.

Кроме того, рядом с нашей школой расположены две школы-гимназии (№5, №13),а также физико-математическая гимназия №173 с казахским языком обучения, которые пользуются большим спросом родителей. Возникает необходимость создания классов с углубленным изучением английского ,казахского языков, математики, химии, подписания соглашения с ведущими ВУЗами города о совместной работе по профилям.

Категория: О школе

 

Кадровое обеспечение в 2016-2017 учебном году

Автор: admin от 1-09-2016, 08:09, посмотрело: 13103

279

Качество образования в значительной мере определяется качеством педагогического состава.

Всего педагогов – 71

Высшая категория - 28 (38 %)

Первая категория- 14 (20 %)

Вторая категория - 19 (17 %)

Без категории - 11 (24 %)

Отличник образования:

Кузнецова С.А.

Кадровый потенциал позволяет реализовывать задачи направленные на развитие творческих возможностей коллектива. За последние годы наблюдается рост профессионального уровня педагогов. Достаточно высокий кадровый потенциал, стремление учителей к повышению профессионального уровня и педагогическому поиску создают необходимые условия для развития и движения вперед.Кадровое обеспечение в 2016-2017 учебном году

 

Педагогическое кредо:

Школа – это природообразная и разумно-инновационная образовательная среда, базирующаяся на приоритетах педагогики сотрудничества, сохраняющая веру в свою высокую миссию, как хранительницы культурных образцов, предоставляющим своим ученикам равные возможности образования, которые они могут реализовать на разных уровнях, разными путями в соответствии со своим личностным выбором.


 


Категория: О школе

 

История школы

Автор: admin от 10-02-2014, 01:55, посмотрело: 13486

318

История школыПрезидент РК Н.А. Назарбаева подчеркнул: «Мы прекрасно понимаем, что перспективы страны связаны не только с нефтью и газом, не только с промышленными гигантами, а тем качеством образования, которой мы сможем дать подрастающему поколению. По состоянию системы образования можно судить о перспективах страны. Появление новых технологий и знаний, о которых мы даже и не подозреваем, глобализация процессов развития позволяет дать 21 веку определение как веку знаний. Поэтому я могу со всей определенностью сказать: все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны». (Новый Казахстан - в новом мире. Алматы- 2007 г с. 72)

Школа- гимназия №1 функционирует с 1968 года. В течение 40 лет со дня открытия школа предоставляет образовательные услуги, ориентированные на получение общего среднего образования. Всего за это время состоялось 40 выпусков.

Школа с 2005 года имеет статус «Школа - гимназия » и принимала активное участие в следующих конкурсах:

  •  «Лучшая школа года г. Алматы- 2006»
  • «Лучший кабинет физики- 2006»
  •  «Лучшая библиотека - 2006»
  •  «Лучший кабинет биологии - 2007»

 

Поддерживает тесную связь с Архивом Президента РК и проведение государственных праздников не обходится без участия представителей этой организации.

Территория школы:

·большой стадион - 5000 кв. метров ( школа является в районе базовой по проведению футбольных соревнований )

·малый стадион - 1125 кв. метров

·площадь прилегающего участка – 2.5 га

·асфальтовое покрытие - 1200 кв. метров

·гравийное покрытие - 3200 кв. метров

Общая площадь школы составляет - 4447, 3 кв. метров из них: спортзал - 370 кв.м., актовый зал- 290 кв.м. столовая - 106 кв.м., библиотека, ИКЦ- 72 кв. м.. Всего учебных кабинетов - 35, из них рассчитанные на группы - 7 с общей площадью - 1800 кв. м

Стесненные условия, в которых функционирует школа- гимназия не позволяет вести работу в односменном режиме .Важная характеристика комфортности условий обучения- наличие возможности организации учебно-воспитательного процесса в одну смену.

Школа работает в две смены. Режим работы школы определяется шестидневной рабочей неделей, начало занятий первой смены - 8.00, второй смены - 13.30. И в этом плане решением проблем школы по переходу в односменный режим стало бы строительство и введение в эксплуатацию пристройки для начальной школы на 250 ученических мест. Альтернативным решением этой проблемы могла бы быть реставрация и введение в эксплуатацию здания заброшенного ясли- сада.


Категория: О школе

 

О школе

Автор: admin от 8-02-2014, 13:54, посмотрело: 55086

3365

Стратегией развития Республики Казахстан до 2030 года перед системой образования поставлена цель – обеспечить создание национальной модели образования и интегрировать её в международное образовательное пространство.

Новые установки обусловили модернизацию системы среднего общего образования страны, суть которой заключена в необходимости перевода современной знаниецентристкой школы в компетентностную, продуктивную, преобразовательную, что влечет за собой необходимость кардинального пересмотра целей, структуры и содержания школьного образования, увеличение сроков обучения.

В настоящее время в Республике идет становление новой системы образования, ориентированной на внедрение в мировое пространство. Модернизация образования нацеливает на то, что школа должна, прежде всего, реализовывать цели развития личности ребёнка, т.е. служить его собственным интересам.

Категория: О школе

 

История школы

Автор: admin от 8-02-2014, 09:23, посмотрело: 3003

36

Президент РК Н.А. Назарбаева подчеркнул: «Мы прекрасно понимаем, что перспективы страны связаны не только с нефтью и газом, не только с промышленными гигантами, а тем качеством образования, которой мы сможем дать подрастающему поколению. По состоянию системы образования можно судить о перспективах страны. Появление новых технологий и знаний, о которых мы даже и не подозреваем, глобализация процессов развития позволяет дать 21 веку определение как веку знаний. Поэтому я могу со всей определенностью сказать: все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны». (Новый Казахстан - в новом мире. Алматы- 2007 г с. 72)

Школа - гимназия №1 функционирует с 1968 года. В течение 44 лет со дня открытия школа предоставляет образовательные услуги, ориентированные на получение общего среднего образования. Всего за это время состоялось 44 выпуска.

Школа с 2005 года имеет статус «Школа - гимназия» и принимала активное участие в следующих конкурсах:

Ø «Лучшая школа года г. Алматы- 2006»

Ø «Лучший кабинет физики- 2006»

Ø «Лучшая библиотека - 2006»

Ø «Лучший кабинет биологии - 2007»

Ø «Школьный театр» -2010-2012г

Ø «Хореография»-2008-2012г.

Ø «ЮИД» 2012г

Ø «Абайские чтения» 2012г

Поддерживает тесную связь с Архивом Президента РК, Военным институтом радиоэлектроники и связи, и проведение государственных праздников не обходится без участия представителей этих организаций.

Территория школы:

·большой стадион - 5000 кв. метров (школа является в районе базовой по проведению футбольных соревнований)

·малый стадион - 1125 кв. метров

·площадь прилегающего участка – 2.5 га

·асфальтовое покрытие - 1200 кв. метров

·гравийное покрытие - 3200 кв. метров

Общая площадь школы составляет - 4447, 3 кв. метров из них: спортзал - 370 кв.м., актовый зал- 290 кв.м. столовая - 106 кв.м., библиотека, ИКЦ- 72 кв. м.

Школа работает в две смены. Режим работы школы определяется шестидневной рабочей неделей, начало занятий первой смены - 8.00, второй смены - 13.30.

 

 

 


 

Профиль обучения

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

<!-- [if !mso] -->

<!-- [endif] -->

Гос

   стандарт

 

<!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] -->

Матем. Линг

Хим. Биол.

<!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] -->

ЕМЦ

ОГЦ

<!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] -->

 1- 4

<!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] -->

    5-9

<!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] -->

10-11

<!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] -->

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В основном учащиеся и родители выбирают естественно-научный цикл, что направляет развитие школы выбрать несколько профилей естественно-математического направления. С другой стороны, учитывая приоритетность знания языков, в предпрофильных классах планируется создание классов с углубленным изучением английского языка.

Кадровый потенциал школы позволяет организовать предпрофильное и профильное обучение на оптимальном уровне. Все учителя, обеспечивающие профильную подготовку, имеют высшую и первую категорию.

 

Материально- техническая обеспеченность

Учебно-материальная база школы достаточная. Большинство учебных кабинетов имеют специальное оборудование. Имеются кабинеты новой модификации: физики (2006г), биологии (2007г), мультимедийный (2009г.) информатики (2011г). Также интерактивной доской оборудованы кабинеты математики, химии, русского языка, казахского языка, истории. Имеются в наличии спортивный и актовый зал, столовая. С 2008 года действует ИКЦ. Эти кабинеты и ИКЦ имеют доступ к интернету. Автоматизация учебного процесса находится на начальной стадии.

Число учебных кабинетов - 36

Предметные сертифицированные кабинеты - 22

1. Компьютерный класс – 2

2. Мультимидийный кабинет - 1

3. Методический кабинет - 1

4. Кабинет соц.педагога и педагога-психолога - 2

5. Медицинский кабинет - 2

6. Столовая или буфет - 1

7. Библиотечный фонд - 67618

Художественная - 6234

Учебная - 46358

Методическая - 15026

8. Актовый зал - 1

9. Спортивный зал - 1

10.Интерактивные доски - 11

 

Кадровое обеспечение

 

Всего в школе учителей

74

Знаком «Отличник образования» награждены

5

Звание «Старший учитель» имеет

1

Высшую категорию имеют

28

Первую категорию имеют

15

Вторую категорию

13

без категории

18

Грамотами Министерства образования и науки РК награждены

1

Молодых и малоопытных учителей в школе

18

Опытных творчески работающих учителей

24

 

Кадровый потенциал позволяет реализовывать задачи направленные на развитие творческих возможностей коллектива. За последние годы наблюдается рост профессионального уровня педагогов. Достаточно высокий кадровый потенциал, стремление учителей к повышению профессионального уровня и педагогическому поиску создают необходимые условия для развития и движения вперед.

 

Успехи и достижения ГУ ШГ №1

 

Cовместная деятельность учителей и учащихся отмечена следующими показателями:

Школа стала призером конкурсов:

·"Лучшая школа города Алматы"(1 место, 2006),

·"Лучший кабинет физики" (1 место , 2006г.),

·"Лучший кабинет биологии" (1 место , 2007г.).

·«Лучшая школьная библиотека города Алматы» (3 место, 2007г.)

·Городской конкурс элективных и профильных курсов 8- 11 классы (3 программы вошли в сборник 2008 г.)

·Следует отметить участие наших учащихся 4-х классов в исследованиях Тimss-2007.

 

Школа принимает самое активное участие во всех мероприятиях, проводимых в городе и республике, предназначенных для развития интеллектуальных и физических способностей учащихся.

Учебно-воспитательный процесс, в основном, организован на современном уровне. 100 % учителей прошли обучение работе на персональном компьютере и переподготовку с целью использования компьютерных технологий на уроках. 70% прошли курсы по использованию электронных учебников и интерактивной доски в Национальном центре информатизации.

С 2012 -2013 учебного года учителя нашей школы периодически обучаются на 3-х месячных курсах в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан ИППК ПР по г.Алматы филиал АО НЦПК «Өрлеу» и в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан филиала Центра педагогического мастерства в г.Алматы.

В перспективе стоит задача дальнейшего обучения учителей работе с компьютерным оборудованием с использованием Интернета и освоения новых подходов в обучении. Широко внедряются современные методы и формы организации учебной деятельности в образовательный процесс (интегрированные уроки с компьютерами как технические средства; самостоятельная работа как метод обучения, поиска знаний; коллективные, групповые, индивидуальные формы работы с учащимися, блицопросы, брейн-ринги, тестирование, в том числе и компьютерное и т.д.).

Школа - не только место, где учатся дети. Здесь дети должны жить яркой, творческой, полноценной жизнью. Жизнедеятельность учащихся, ее содержание, общение и отношения детей и взрослых - естественная среда, в которой формируется нравственный и духовный облик растущего человека. Для этого жизнь детей, наполненная разнообразными делами должна быть организованна так, чтобы каждый ребенок нашел свое дело по душе, пережил радость творческой удачи. В школе отлажена работа досуга.

организованы кружки:

-театральный кружок «Балдаурен»

- танцевальный кружок «Сафран»

- хор «Балауса»

организованы спортивные секции:

- секция футбола

- секция волейбола

- секция баскетбола

- секция шахматных игр

Развитию демократизации во всех сферах жизни учащихся в школе способствует деятельность детских общественных организаций. Созданная в 2009 году ДОО "Азамат", с 2012 года переименована и разделена на возрастные категории. Младшая организация с 1 по 4 классы –«Жас Кыран», с 5 по 8 –«Жас Улан»

Организация имеет свой устав и работает по следующим направлениям:

* наследники;

* легион зеленых;

* трудовой десант;

Таким образом, в школе есть все условия для развития и воспитания творческих способностей учащихся и реализации миссии школы.

 

Миссия: Создание необходимых условий для получения образования, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики.

 

Наше педагогическое кредо:

 

Школа – это природообразная и разумно-инновационная образовательная среда, базирующаяся на приоритетах педагогики сотрудничества, сохраняющая веру в свою высокую миссию, как хранительницы культурных образцов, предоставляющим своим ученикам равные возможности образования, которые они могут реализовать на разных уровнях, разными путями в соответствии со своим личностным выбором.

Категория: О школе